Силиконовый коврик для теста



силиконовый коврик выпечка чиаббата печенье пельмени ухо от селедки

  Прекрасное изобретение современности этот силиконовый коврик. Помню, как мама убирала со стола скатерть, раскатывала тесто для пельменей и мы весь вечер их лепили, а потом так же долго мыли советский стол из прессованной фанеры от муки и теста. Вот и меня сильно озадачила разделка теста – ведь стол-то у меня стеклянный, липнет к нему все подряд. 
 
Спас меня такой вот силиконовый коврик компании Aldente. Сейчас много компаний делают такие коврики. Я выбирала самый большой по размеру – как раз для того чтобы раскатывать и лепить пельмени или делать сразу много печенек. У этого коврика одна сторона гладкая с линейкой в сантиметрах по краям, а обратная сторона в мелкую сетку, что позволяет коврику совершенно не скользить.

силиконовый коврик выпечка чиаббата пельмени печенье ухо от селедки
  Очень удобно разделывать на коврике и дрожжевое тесто, но особенно удобно формировать чиабатту. Тесто у чиабатты очень капризное, крупнопористое и липкое.  Но на этом коврике его легко можно обвалять в муке и подождать пока оно снова не подойдет.

силиконовый коврик выпечка тесто пельмени печенье ухо от селедки
  Очень удобно что этот коврик не надо отмывать. Я просто аккуратно его сворачиваю, вытряхиваю муку в мусор, а сам коврик мою в ванной по струей душа. Быстро и удобно.
  По поводу размера, можно выбрать коврик под размер духовки и на нем же и запекать все что на нем раскатали) Тоже очень удобно. Так что пользуйтесь и радуйтесь! Пусть у Вас будет больше времени творить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий