Welcome


Ухо от селедки кулинария рецепты как приготовить кулинарный блог

  Здравствуйте! Меня зовут Елена и Добро Пожаловать на мою кухню.

  Я очень люблю путешествовать и собирать рецепты из разных стран. Не скрою, что моя любимая страна - Великобритания. Английская кухня испытана веками, она очень интересная, но блюда по причине холодного климата готовятся жирные и насыщенные. Именно поэтому я часто переделываю классические рецепты, чтобы облегчить их.
  

  Английская кухня многим знакома по Full English Breakfast и Вустерскому соусу, но самым известным и типично мясным конечно является Ростбиф. Могу сказать, что лучший ростбиф пробовала не в ресторане, а в гостях у англичан. Это мясо было незабываемо вкусным! Во многих английских семьях есть традиция готовить ростбиф по воскресеньям и собираться всей семьей за столом.



  Кстати, еще я очень люблю китайскую и японскую кухню, традиционные советские блюда и блюда русской и старорусской кухонь.
   Отдельно хотела бы сказать об Итальянской кухне, из которой я узнала интересные и простые вещи. Как не смешно, но это были базилик, тимьян и розмарин. Их я всегда использовала только сухими и думала, какая же эта гадость и зачем их только в рецептах пишут? Они должны быть на кухне всегда и желательно свежими. Их аромат невозможно заменить, это нужно попробовать.


  Китайская и японская кухни – это, конечно, большей частью приправы и маринады, много рыбы и лапши и конечно горячо любимой мною утки. Вообще, именно с приготовления суши началась моя дружба с рыбой. Раньше я ее просто не любила и ела разве что раз в год в гостях. Ну а там, где сырая рыба, там и приготовленная. Теперь рыба составляет большую часть рациона на каждый день.




  Советская кухня — это большое наследие наших мам и бабушек, национальное достояние. Что не говори, от царя и до КПСС все любили потчевать своих гостей до упаду разносолами… И я любила все эти блюда, вот только поправлялась после нового года на 5 килограммов. Посмотрев на своих родителей и бабушек, их и своих друзей, которые страдают от лишнего веса и давления, стало ясно, что домашняя кухня советского периода дело не совсем полезное. Но что делать, это ведь традиции? Так что рецепты любимых блюд у меня на кухне меняются в сторону уменьшения калорийности.




  Что касается русской и старорусской кухонь – тут все просто. К старорусской я отношу рецепты, которые передавались и не менялись поколениями: кутья, щи, пироги, кисели и блины. Преимущественно, это простые блюда, которые ежедневно и по праздникам готовили в народе.
 


  А вот к традиционной русской кухни я отношу уже царскую кухню, где очень много составляющих, пришедших из австрийской, итальянской и конечно же французской кухни. Тут по-настоящему интересно и сложно, когда обычная кулебяка с рыбой превращается в кулебяку с крабами на подушке из риса с соусом из красной икры. Это поиск изысканности и оригинальности в простых блюдах.



  Меню праздничного обеда в честь коронации Александра III, состоявшегося 17 мая 1883 года в Самаре.
  Очень часто применяю такой необычный способ рассылки меню гостям. Пусть это покажется странным – но, Ваши гости удивятся, если получив приглашение к Вам в дом, получат и меню, которое будет не только содержать в себе список блюд, но и будет оформлено в стиле подаваемой Вами кухни.



  Немного о моем рабочем месте: кухня у меня маленькая всего 5,6 квадратных метра. Я постаралась наиболее выгодно уместить все, что мне нужно. Максимально экономит место моя духовка Bosch, она же по совместительству и микроволновка, и тостер, и гриль, и йогуртница, а в холодные вечера и обогреватель. Мой съемный блендер избавил меня от громоздкой мясорубки и, конечно, в наличии у меня есть пароварка – вот и весь набор электрических девайсов.
  Кофе я молю в ручной кофемолке, а варю в обычной турке. Все остальное – это хитрости, либо креативный подход к инструментам. Но я, как и все хозяйки очень надеюсь на переезд в большую по площади кухню, хотя и на свою не жалуюсь.
Читайте), расскажу про все: что готовить, из чего и чем, как устраивать красивые ужины и просто вечеринки для друзей и покерных посиделок, где и что интересного найти в городе, на сайтах и блошиных рынках.
С уважением,

Elen Baker.
Все материалы из данного блога разрешается использовать только с ссылкой на блог http://ukhootseledki.blogspot.ru/ 

3 комментария:

  1. Здравствуйте Елена! Очень понравились ваши фотографии блюд - так хочется все это попробовать!))мммм....

    ОтветитьУдалить
  2. Побродила по Вашему блогу, читала с интересом и удовольствием :) Добавила в закладки, буду и дальше следить, уверена подхвачу множество хороших идей для застолья) Заходите и Вы в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем делиться идеями, приду в гости непременно

      Удалить