Нехорошее вино

На днях была в магазине и увидела на полках грузинские вина, которые с недавних пор появились в продаже. Цены меня, конечно, удивили, но для хорошего вина цена нормальная, тем более грузинского. Вспоминаю его изумительный вкус- бабушке привозили его в подарок из Грузии несколько раз. Но увы, воспоминания обманчивы, все хорошее и качественное можно купить только в самой Грузии и никак иначе.

Грузинское вино отзывы саперави лыхны АСТ


Не смогла я пройти мимо и купила бутылку грузинского вина Саперави компании АСТ ООО «Винная Компания Дулгадзе» (не очень я люблю сладкие вина, больше сухие) за 380 рублей, а в интернете цена доходит до 640 рублей.

Грузинское вино отзывы Саперави АСТ Лыхны
 И вот я в предвкушении, впереди выходные и стейки в планах. Открывается бутылка вина, делаю глоток и понимаю….что ничего не понимаю… Пью не вино а кислый компот, без вкуса и букета, хуже только следующее в обзоре Лыхны. Как же сильно я была разочарована, было очень очень жалко денег. Пришлось просто вылить его. Пошарив в интернете никаких отзывов про это вино и этого производителя я не нашла. Зато нашла пару статей как и из чего делают некачественное вино вот они. Думаю, что это вино из обычного жмыха и к названию ВИНО красное сухое отношения не имеет. Не могу сказать, про другие вина этого производителя, но тратить еще раз 400 рублей чтобы разочароваться- не готова. Надеюсь, что никто на эту удочку не попадется, прочтет и потратит деньги на достойный продукт.

Грузинское вино отзывы Саперави АСТ Лыхны


Второе вино это Лыхны ООО «Вина и воды Абхазии» Россия. Продается оно почти в каждом магазине и палатке аж за 370 рублей. От себя хочу добавить, что вряд ли Абхазия производит такое огромное количество вина, причем одна единственная компания представленная на Российском рынке. Я  пробовала это вино еще 8 лет назад, когда оно было фантастическим на вкус, с ярким букетом, сладким и пряным. Забыть его вкус невозможно! Мои друзья купили его для шашлыка на природе, открыли и о ужас! Это даже не компот, ну вот не заслужил он даже так назваться, это юппи с этиловым спиртом и сахаром. Жуть. На вкус там даже намека нет на присутствие винограда. Думаю, в Москве вообще нет настоящего вина Лыхны. Будьте осторожны – хорошо с такого напитка не будет.

Я конечно не эксперт и не провожу экспертиз содержимого. Но есть вещи, которые очевидны на вкус и их не возможно перепутать. Если у кого-то есть такое вино в черном списке – прошу пишите, не хочется больше жалеть потраченных денег и испорченного вечера или блюда!





Комментариев нет:

Отправить комментарий