Абрау Дюрсо Лайт: полусладкое розовое, полусухое.



Пополнилась линейка Шампанских вин Абрау Дюрсо новинкой Abrau Light. Давно хотелось о них написать и вот теперь, когда Новый год уже так близко, я просто обязана о них рассказать...

Итак, первое, самое распространенное в магазинах нашей Родины - это  Abrau Light Semi-sweet  оно же Абрау Дюрсо Лайт Полусладкое.


Сама я его не хотела покупать когда оно только появилось в продаже. Но все же один из гостей пришел с таким подарком (все гости знают, что Абрау шампанское №1 в нашем доме).

Шампанское воздушное, легкое с фруктовыми нотками, нежное. Нет здесь и в помине вкуса советской кислятины, нет горчинки или чрезмерной сладости. Оно ближе к французским маркам шампанского - немного пузырьков, ровный мягкий вкус. Для тех кто купит его впервые - вкус станет открытием. Вы уж простите, но выпить его можно много и даже очень много, ведь кроме удовольствия оно не доставит хлопот утром.
Рекомендую шампанское - ни с чем...вот так просто оно пьется без шоколада, без закусок, десертов и прочего.
По цена оно начинается от 256 рублей (Магнит - акция) до 360 рублей (Метро)

Следующий волшебник это Abrau Light Rose или Абрау Дюрсо Лайт розовое полусладкое.


Это любовь с первого глотка! Ничего не могу поделать, как многие девочки люблю розовые вино и шампанское. У него изумительный вкус, оно клубничного цвета, с яркими сладкими и пряными нотками, совсем не шипучее, действительно игристое и такое легкое на вкус! Лично для себя на Новый год я выбрала это шампанское, тем более, что главным блюдом станут креветки.
Это лучший выбор для аперитива и закусок, к десерту - на любителя. Жаль в магазинах оно редко встречается, но всегда бывает в  Метро, Окей, Глобус.
Цена начинается от 309 рублей ( Фирменный магазин Абрау Дюрсо) до 360 рублй (Метро)

И третья бутылка Abrau Light Brut или Абрау Дюрсо Лайт полусухое.


Его я пока что не поняла, так как пила его зимой - не понравилось, пила летом - понравилось. Но купить новую бутылку пока не хочется. У него опять же мало пузырьков, но вкус описать я не могу, наверное, стоит попробовать третий раз.
Любителям шампанского Brut, я думаю, понравится.

С Абрау Дюрсо я буду встречать уже 4 Новый год, всегда беру по три бутылки всех видов. Гости всегда довольны - из разнообразия шампанского каждый выбирает свое.
Маленькое примечание: уже сейчас я смотрю в каких магазинах есть скидки или акции, например в Метро за покупку двух ящиков большая скидка (можно с друзьями договориться), а в Магните цена на полусладкое Лайт 256 рублей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий