Плов с мясом и изюмом

плов мясо изюм как приготовить ухо от селедки

  Я не особый любитель плова, но я обожаю рис. Он на моей кухне присутствует постоянно, причем минимум 5 сортов: жасмин, карнароли, индика голд, черный рис, пропаренный длиннозернистый. Я не готовлю плов маниакально похожий на тот что в казане, я его просто готовлю) Для меня плов – это вкусный, непременно рассыпчатый рис, сочное мясо и много морковки специй и изюма.
Моркови в плове должно быть столько же по весу сколько и мяса. Специи я беру такие: сладкий молотый перец, острый красный перец, кориандр молотый, гвоздика молотая, куркума, зира или тимьян. Итак, нам понадобятся:
  1.       Рис Индика Gold Министраль 200-300 грамм
  2.        Мясо баранина или говядина 300-400 грамм
  3.        Луковичка крупная
  4.        Большая головка чеснока
  5.        Большая морковка 1-2
  6.        Изюм 100 грамм
  7.        Барбарис сухой горка
  8.        Соль, перец, специи

  Рис промываем в воде, и оставляем в воде на несколько часов. Режем мясо крупными кубиками (где-то три на три сантиметра) и жарим в кастрюльке с толстым дном (утятнице, сковороде) минут 10. Режем луковичку и добавляем к мясу, еще немного жарим. Морковку режем тонкой соломкой (не тереть! резать), морковку, часть специй и соли добавляем к мясу. Теперь пожарив хорошенько смесь минут 15, заливаем кипятком и тушим минут 20 помешивая. Далее, всыпаем рис ровным слоем, заливаем водой на два пальца выше риса. И главное! Втыкаем в серединку целую головку чеснока. Теперь все это накрываем крышкой, делаем средний или тихий огонь и стараемся не подходить и не мешать плов ложкой. Следите чтоб не пригорело по запаху))) Через 30 минут можно подсмотреть и попробовать рис. Если он будет готов, то перемешайте плов, выключите огонь и плотно накройте кастрюльку полотенцем, а лучше парочкой. Через 30 минут можно будет кушать плов) Не могу сказать, что мясо каждый раз получается сочным…но рис и вкус изумительны!

плов мясо изюм как приготовить ухо от селедки


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий